Изба-корчевальня:)

StreetFun

Добро пожаловать

О нас

Не много о нас..

Основатель мастерской StreetFun — Александр Pasis Пасечник. Проживает и работает в г.Ковров. В 2008 г. окончил Ковровскую Государственную Технологическую Академию по специальности Автомобиле и тракторостроение, специализация «Мотоциклостроение». С детства увлекается техникой. Знакомство с мотоциклами началось с мопеда Дельта и занятия в секции картинга. Этот же мопед практически сразу перерос в пробный корч-проект. К 2011 г. хобби превратилось в дело всей жизни, была создана мастерская  под названием Street Fun. Со временем вокруг мастерской собралась дружная компания из последователей, помощников и просто зрителей. В 2010 г. подвернулся и был успешно воплощен в жизнь первый проект — турбо-корч на базе Suzuki Hayabusa. Мотоцикл впоследствии успешно участвовал в гонках на ускорение на 1 милю, Unlim 500+. С 2011 г. StreetFun так или иначе принимает участие во многих крупных корч-проектах, связанных с глобальным ребилдом мотоциклов для участия в гонках на ускорение и не только… Почти ежедневно по совершенно различным каналам связи в Ковров поступают просьбы о помощи и заказы. Непрерывно идёт процесс постройки мотоциклов, общение с поставщиками, получения различного рода железа и электроники, тесты, настройка и многое другое.

Pasis: История создания StreetFun в действительности весьма банальная. Всё получилось так, как и должно было. Если вы хоть не много интересуетесь мототехникой и знакомы с её историей чуть глубже последних 10-15 лет, вы точно слышали про Ковров и ковровские мотоциклы. Так вот мастерская находится именно здесь. Уже многие годы. И переезжать не собирается. Пробовал работать в столице — всё не то! Суета и пробки сводят продуктивность и настрой на ноль!

Провокационная мысль «скучно ездить на стоке», с которой в 9 случаях из 10 в условиях России начинается полнейший треш и угар, в нашем случае удачно подкрепилась некоторыми умениями, наличием заводов под боком и конкретно прущего отовсюду энтузиазма. Увлечение быстро переросло в работу, не перестав быть увлечением.
Знания набирались многими часами практики, штудированием Интернета и чтением технической литературы. В какой-то момент их стало так много, что настала пора действовать. Конкретно прокачавшись в атмо корчах, в 2011 г. мастерская взялась за первый и серьёзный турбо-корч. В России на тот момент подобные проекты можно было пересчитать по немногочисленным пальцам на руках фрезеровщика со стажем. Турбобуса получилась! Мотоцикл показал  всё, что от него на тот момент требовалось. Мотор при одном с не большим барах наддува выдавал 300 л.с. на колесе, а на тестовых замерах, мощность приближалась к 400л.с. на колесе. После были атмо и турбо проекты на базе Suzuki B-King, Suzuki GSX-R 1000, Yamaha V-Max, BMW S1000RR, Honda X4, Kawasaki ZZR1400, Suzuki Hayabusa и др.

В мастерской кипит работа ежедневно. Звонки и письма поступают со всей Росси и стран СНГ. Кто-то звонит проконсультироваться, кому-то нужно заказать детали, прошить блок управления двигателем или что-то рассчитать. Цены нынче безусловно кусаются… такие дела… но ездить и соревноваться хотят все. Единожды почувствовав что такое настоящий корч, на сток возвращаться не очень то и хочется.

Как таковой сезонности у работы мастерской нет. Зимой и летом мы строим свои мотоциклы (а их не мало) и мотоциклы клиентов. В тёплое время года регулярно устраиваем дрэгрейсерские междусобойчики в Нижнем Новгороде и Рыбинске. Дрэг-тусовка скучать не даёт. Аппетиты растут — приходится соответствовать. Связи налажены по всему миру. Благодаря им мы сейчас можем привезти на заказ такое железо, которого нет ни у кого. Кое-что делаем сами.

Встать на скользкую дорожку глубокого тюнинга легко, а соскочить практически невозможно. Да и надо ли? Так что, если захотите построить что-нибудь эдакое, но не знаете с чего начать, дайте знать! Поможем!!!

 

street-fun-run-cloud

Следите за нами в соцсетях!

>> <<